Доступная среда

Документы

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В учреждении отсутствуют специальные оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, отнесенных к маломобильной категории.

Имеющие учебные помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья в которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Кабинет педагога - психолога - для проведения индивидуальных занятий и занятий с подгруппой детей, в том числе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Кабинет учителя-логопеда - для занятий с детьми с нарушениями речи, как индивидуальных, так и подгрупповых, в том числе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Объекты для проведения практических занятий

Экологическая лаборатория "Почемучки" –  Экологическая лаборатория – новый элемент развивающей предметной среды. Она создается для развития у детей познавательного интереса, формирования навыков исследовательской деятельности и основ научного мировоззрения. Исследования, которые дошкольники проводят в лаборатории, создают у них совершенно другой образ ученых, формируют уважение к научной деятельности и доверие к науке.                                                                                                       Консультативный пункт - организация методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих дошкольное учреждение.                                Физкультурно-музыкальный зал - Музыкально – спортивный зал предназначен для решения задач музыкального и спортивного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Все помещения оборудованы и укомплектованы в соответствии с требованиями техники безопасности и требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Организованы и оформлены в соответствии с возрастными особенностями детей, с учётом интересов и потребностей детей, посещающих дошкольную организацию.    

Вид помещения. Функциональное использование.

Оснащение.

Групповые комнаты

 - сюжетно-ролевые игры;

  -самообслуживание;

-трудовая деятельность;

-самостоятельная творческая деятельность;

-ознакомление с природой, труд в природе;

-сенсорное развитие;

-развитие речи;

-ознакомление с окружающим миром;

-ознакомление с художественной литературой  и художественно-прикладным творчеством;

-детская мебель для практической деятельности;

-книжный уголок;

-уголок для изобразительной детской деятельности;

-игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

- уголок природы;

-конструкторы различных видов;

-  настольно-печатные игры;

-развивающие игры по математике, логике;

- дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте;

-календари погоды и природы;

-плакаты и наборы дидактических наглядных материалов;

-материалы и оборудования для детского экспериментирования;

-магнитофон.

Спальное помещение

-спальная мебель;

- оборудование для гимнастики после сна (массажные коврики).

Раздевальная комната

-информационно-просветительская работа с родителями.

-информационный уголок;

-выставки детского творчества;

-наглядно-информационный материал для родителей.

Методический кабинет

-осуществление методической помощи педагогам;

-организация консультаций, семинаров, советов педагогов;

-выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития;

-выставка изделий народно-прикладного искусства.

- занятия с детьми с использованием мультимедийного оборудования

-библиотека педагогической и методической литературы;

-библиотека периодических изданий;

-пособия для занятий;

-опыт работы педагогов;

-материалы семинаров, семинаров-практикумов, консультаций;

-демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми;

-иллюстративный материал;

-картины демонстрационные;

-мультимедийное оборудование.

Музыкально - физкультурный зал

-занятия по музыкальному воспитанию;

-индивидуальные занятия;

-тематические досуги;

-развлечения;

-театральные развлечения;

-праздники и утренники;

-родительские собрания и другие    мероприятия для родителей;

-утренняя гимнастика;

-спортивные мероприятия для родителей.

-стенка для используемых пособий, игрушек, атрибутов;

-музыкальный центр;

-пианино;

-мультимедийная доска;

- синтезатор;

-разнообразные музыкальные инструменты для детей;

-подборка аудио с музыкальными произведениями;

-различные виды театров;

-детские хохломские стулья и столы:

-физкультурное оборудование;

-нетрадиционное физкультурное оборудование;

Коридоры и фойе

- информация для родителей.

Выставки детских работ;

-стенды консультаций для родителей.

Территория ДОУ:

Прогулочные участки, спортивная площадка.

Прогулки, игровая деятельность, физкультура. Досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность.

-веранды прогулочные;

-оборудование для развития движений;

-игровое оборудование;

-зеленые насаждения.

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации. Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом, детьми  и  родителями:

-создание благоприятного  климата для детей, родителей и работников ДОУ;

-развитие профессионального уровня педагогов;

- работа с родителями по вопросам пребывания ребенка в ДОУ, воспитания и развития детей.

-рабочее место руководителя;

-ПК;

-принтер;

-телефон;

-мебель офисная;

-сейф для документов;

-документы.

Территория детского сада – разделена на 4  игровых участка.  На прогулочных участках расположены: веранды, малые архитектурные формы: лавочки, машинки, закрытые песочницы, качели, спортивное оборудование, столики, скамейки для индивидуальной творческой работы детей. 

На территории имеются зелёные насаждения: сад (кустарники, деревья),  участок леса,  цветники

мини-огород.

Спортивная площадка для проведения образовательной деятельности по физической культуре, спортивных мероприятий, оснащена физкультурным оборудованием: беговая дорожка, прыжковая яма, полоса препятствий. 

На территории детского сада имеется площадка ПДД, цель которой  создание условий для формирования у детей культуры правильного и безопасного поведения на улице и проезжей части.                                                                                                                                                       

Все участки и прогулочные веранды оборудованы и укомплектованы в соответствии с требованиями техники безопасности и требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Организованы и оформлены в соответствии с возрастными особенностями детей. Отдельных оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  в дошкольной организации  не имеется. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.

Для организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется специально оборудованный стол и стул.

                                                        

Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ  включает в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
  • Книги совместного пользования.

В дошкольной организации имеется методическая литература для проведения образовательного процесса воспитанников, в том числе для  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Экологическое воспитание», «Художественно – эстетическое развитие», «Художественная литература», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Познавательное развитие», «Справочная литература».

      В методическом кабинете  имеются периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя»,  «Музыкальный руководитель».

      В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Художественная литература собрана  в методическом кабинете, а также во всех возрастных группах.  Весь книжный фонд учитывается.

Спортивные объекты

В детском саду имеется музыкально - физкультурный зал.  Окна размещены по длинной и торцевой стене. Освещение – двухстороннее (искусственное и естественное). Светильники защищены от механических повреждений. Приборы отопления углублены в ниши. Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований.

•          Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.

•          Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

•          Мишени с разноцветными кругами съемные, прикреплены к шведской стенке.

Зал оснащен противопожарной сигнализацией. Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, принимают участие в спортивных праздниках, на физкультурных занятиях  с соблюдением медицинских  рекомендаций, под особым контролем педагогов (ограничение и дозирование двигательной нагрузки, страховка, сопровождение).

Инвентарь в наличии для проведения НОД, спортивных праздниках и досугов.

В спортивном зале имеются тренажёры

   

Перечень оборудования физкультурного зала.

Тип оборудования

Наименование

Количество

Для ходьбы, бега, равновесия

Гимнастическая скамейка

4 шт.

Гимнастическая лестница

1 шт.

Ребристая доска

2 шт.

Канат

2 шт.

Коврик со следочками

4 шт.

Для прыжков

Скакалки

30 шт.

Маты гимнастические (большие)

2 шт.

Маты гимнастические (маленькие)

4 шт.

Для катания, бросания, ловли

Кегли

25 шт.

Мешочки с песком

25 шт.

Мячи большие

20 шт.

Мяч для баскетбола

10 шт.

Мяч для футбола

3 шт.

Мишени для метания настенные

4 шт.

Баскетбольное кольцо

4 шт.

Для ползания, лазания

Стенка гимнастическая деревянная

2 шт.

Дуги

4 шт.

Тонель

1 шт

Для общеразвивающих упражнений

Флажки

20шт.

Кубики

30 шт.

Ленточки

20 шт.

Платочки

20 шт.

Гимнастические палки

25 шт.

Кегли

25 шт.

Обручи малые

10 шт.

Обручи большие

10 шт.

Фитболы

5 шт.

Полоса препятствий из мягких модулей

Модули разной формы, размеров, цветов

10 шт.

Подвижные игры

Маски животных

15 шт.

«Лабиринт»

1 шт.

«Чудо-лапки»

5 шт.

«Лыжи»

10 шт

На территории детского сада имеется: спортивная площадка; 4 прогулочных участка.                                 

Образовательная деятельность по физическому развитию с детьми организуется инструктором по физической культуре, воспитателями всех возрастных групп в соответствии с расписанием НОД, режимом дня. На территории ДОУ имеется 4  прогулочных участка, каждый из которых имеет малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. В каждой группе имеются спортивные уголки. Пользование детьми содержанием спортивных уголков в групповых помещениях осуществляется как в организованной педагогами непрерывной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников. физической культуре, педагоги. В целях предупреждения травм, заболеваний, несчастных случаев педагогический коллектив ДОУ руководствуется инструкцией по охране жизни и здоровья обучающихся Ответственными за порядок пользования объектами спорта, являются: инструктор по физической культуре.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в детском саду рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы.

Средства обучения и воспитания - это совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективную реализацию воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. При проектировании предметно-развивающей среды во всех возрастных группах соблюдаются принципы насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности. Это позволяет обеспечить эмоциональное благополучие детей, возможность самовыражения, стимулирует игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность детей, возможность экспериментирования. В рамках созданной развивающей среды дети имеют возможность реализовать свой творческий потенциал во всех видах деятельности, соответственно возрасту и полу.

Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
  • спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
  • компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, мультимедийные проекторы, интерактивная доска),
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии,  и др.)

     Средства обучения и воспитания соответствие принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья средств обучения и воспитания не имеется. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ  предоставляется сопровождающее лицо.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Муниципальное Большенагаткинское дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка -  детский сад «Сказка»  располагается в двухэтажном здании, имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:

- возможность беспрепятственного входа и въезда, самостоятельного передвижения  на территории дошкольной организации для инвалидов и детей с ОВЗ (широкие ворота, дорожки вокруг здания);

- возможность самостоятельного передвижения внутри здания детского сада (расширенные дверные проёмы 1,24 м при двухстворчатых входных дверях, широкие коридоры, перила на лестницах, все помещения имеют информационные таблички);

- доступ к  групповым помещениям, специализированным кабинетам, кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица;

-вход имеет навес, звонок при входе для вызова сопровождающего лица;

-здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, имеется план эвакуации, указатели.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Специальные условия питания

Питание в ДОУ организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН  2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и примерным 10-дневным меню, утвержденным руководителем  ДОУ с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастов детей и  рекомендуемых суточных наборов продуктов.    

В дошкольном учреждении организовано 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Пища готовится на пищеблоке дошкольной организации, выдача осуществляется в соответствии с режимом каждой возрастной группы и графиком выдачи пищи.
Пищу получают помощники воспитателей, в группе организуется зона для принятия пищи детьми. Посуда моется, обрабатывается и хранится в буфетной.

Примерное меню обеспечивает содержание белков, жиров и углеводов. В нем распределена энергетическая ценность (калорийность) суточного рациона по отдельным приемам пищи. Меню содержит информацию о сезоне, неделе и ее днях, ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания, наименования блюд и кулинарных изделий. В меню указан объем выхода блюд, содержание их химического состава и энергетической ценности. В ДОУ ведется документация по организации питания. С целью выполнения норм суточного набора продуктов на одного ребенка в день ведется накопительная ведомость.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд. Фактический рацион питания соответствует утвержденному примерному меню. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование. Поставка продуктов питания осуществляется на основании заключенных договоров. Все поставляемые продукты имеют сертификат качества на длительный срок и дополнительно.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, для родителей вывешивается ежедневное меню в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

Стоимость питания составляет сумму равную стоимости пребывания ребенка в детском саду – 140 рублей за один фактически посещенный день (постановление администрации муниципального образования "Цильнинский район" №499-П от 01.09.2022 г.)

В соответствии со статьёй 65 Федерального закона от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п. «2.4. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулёзной интоксикацией, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных организациях, родительская плата не взимается.

Создание отдельного меню для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  не осуществляется.

В детском саду  организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая  отвечает требованиям санитарных правил. Питьевой режим организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов. Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдается воспитателем, помощником воспитателя). По желанию ребенка воспитатель или помощник воспитателя группы удовлетворяет потребность в питье.

Специальные условия охраны здоровья

Муниципальное Большенагаткинское дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка -  детский сад "Сказка" МО "Цильнинский район" Ульяновской области имеет помещения для создания медицинского обслуживания детей, которые соответствует санитарно-гигиеническим нормам и технике безопасности. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения - Большенагаткинская центральная районная больница. 

ГУЗ Большенагаткинская ЦРБ проводит:

-свою деятельность через врачей детской консультации и средний медицинский персонал, закрепленный за данным дошкольным учреждением;

-медицинское обследование состояния здоровья детей по плану;

-анализ итогов медицинских обследований;

-проведение иммунопрофилактики согласно национальному календарю;

- осуществляет методическую помощь образовательному учреждению по организации профилактической и оздоровительной работы.

     Общее санитарно – гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»: воздушный, световой и питьевой режим в норме.

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по физической культуре.

Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ:

• Типовой режим дня по возрастным группам

• Щадящий режим дня в течение адаптационного периода

• Психологический и эмоциональный настрой на развитие

• Создание комфортных условий и положительного микроклимата в группах и ДОУ

• Учет индивидуальных особенностей развития ребенка

• Формирование основ коммуникативной деятельности у дошкольников

• Обеспечение положительной эмоциональной мотивации во всех видах деятельности детей

Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.

 Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо, разработаны адаптированные образовательные программы.  Для получения дошкольного образования инвалидами и детьми с ОВЗ осуществляется индивидуальный подход по медицинским рекомендациям и по программе ИПРА ребёнка – инвалида.

     Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников. Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели ДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников.

Доступ к информационным системам

Учреждение обеспечено современной информационной базой – выход в Интернет.

Местоположение

Вид

Количество

Доступ в Интернет

Кабинет заведующего

ПК

1

+

Методический кабинет

ПК

Ноутбук

1

3

+

Музыкальный зал

Мультимедийный

Экран

Мультимедийный

проектор

1

1

+

Экологическая лаборатория

"Почемучки"

ПК

Мультимедийный

проектор

1

1

+

Кабинет завхоза

ПК

1

+  

 Воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

Информация о деятельности Учреждения открыта и доступна для заинтересованных лиц на сайте Учреждения, на информационных стендах внутри здания и в групповых помещениях.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

http://razigrushki.ru «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей

http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка

http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьмионлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы"

http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"

http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"

http://internetenok.narod.ru/ Детский портал "Интернетёнок"

http://www.klepa.ru/- Детский портал "Клепа"

http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов

http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко»

http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей

http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Журнал "Детский сад: теория и практика

http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

http://vospitatel.resobr.ru/

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Журнал "Детский сад будущего"

http://www.gallery-projects.com

Журнал включает:

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал "Воспитатель ДОУ"

http://doshkolnik.ru

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал "Современный детский сад" -

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

http://www.menobr.ru/products/7/

- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

http://sdo-journal.ru/

- наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

http://festival.1september.ru/

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

Детский сад.

http://detsad-kitty.ru/

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

http://www.doshvozrast.ru/

Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

Всё для детского сада

http://www.moi-detsad.ru

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

Можно создать свой персональный мини-сайт.

Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.

ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.

http://detsadd.narod.ru/

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

Сайт "Воспитатель"

http://vospitatel.com.ua/

конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

Детский сад. Ру.

http://www.detskiysad.ru

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется

Специальные технические средства обучения

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной организации не имеется.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МБДОУ ЦРР детского сада "Сказка" МО "Цильнинский район" отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ ЦРР детского сада "Сказка" МО "Цильнинский район" не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie